II группа раннего возраста
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА непрерывной образовательной деятельности «Игры-занятия с дидактическим материалом» образовательной области «Познавательное развитие»
• Практико-ориентированные виды деятельности, направленные на приобщение взрослых и детей к совместной игровой деятельности, способствующей формированию и активизации основных направлений развития ребенка.
• Психолого-педагогическое консультирование, где предполагается целенаправленное консультирование, обеспечивающее эффективность усвоения содержания практических занятий и информирование родителей по психолого-педагогическим проблемам, выявленным в ходе работы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА непрерывной образовательной деятельности «Игры-занятия со строительным материалом» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Программы заключается в том, что предполагается обязательное проведение совместных мероприятий (родители – дети – педагог), которые способствуют преодолению у детей стресса при поступлении в ДОУ и успешной адаптации, так как в присутствии родителей дети с большей готовностью идут на контакт со взрослыми, взаимодействуют со сверстниками, участвуют в совместных играх, активно интересуются окружающей обстановкой и игрушками.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА непрерывной образовательной деятельности«Музыкальное воспитание» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Направленность данной рабочей программы состоит в интегрированном подходе к организации музыкальной деятельности. Программой органично сочетается музыка и движение, музыка и речь, музыка и разнообразие игр.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА непрерывной образовательной деятельности «Физическое развитие».
Развитие интереса к совместным подвижным играм и упражнениям.
Задачи психолого-педагогической работы в воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице;
Продолжать укреплять здоровье детей, закреплять их, развивать основные виды движений.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА непрерывной образовательной деятельности «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» образовательной области «Речевое развитие»
Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действия.
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Игры-занятия с дидактическим материалом» образовательной области «Познавательное развитие» 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Игры-занятия со строительным материалом» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Музыкальное воспитание» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 2021 -2022*
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ» образовательной области «Физическое развитие» 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)